Порядок заполнения формы Р14001

Как правильно заполнить форму р14001

Общеизвестно, что данные об юридической организации находятся в её уставных документах, которыми в своей деятельности такая организация оперирует.

Также они важны на общегосударственном уровне, и отражение этих данных находит себя Едином Государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Также любые изменения, происходящие в процессе деятельности предприятия, подлежат мониторингу. Поэтому необходимо уведомлять государственные органы о любых изменениях, происходящих в ходе существования предприятия.

Для этой процедуры предусмотрена среди прочих подача документов в налоговую службу и ЕГРЮЛ, в числе этих документов главное место занимает форма р14001.

Итак, форма р14001 подлежит к заполнению в случае внесения определённых изменений в уставные документы и соответственно в ЕГРЮЛ.

В случае внесения изменений в паспортные данные или сведений о месте регистрации учредителей или директора, или гражданства заполняется эта форма. Заполнение происходит на основании требований законодателя и установленных методик заполнения.

При этом Важно помнить тот факт, о котором забывает большинство предпринимателей. После принятия решения о внесении соответствующих изменений в ЕГРЮЛ, необходимо уведомить об этом регистрирующий орган – МИФНС 15 СПб.

В противном случае будет наложено материальное взыскание в сумме 5 тыс. рублей органами ФНС.

В зависимости от желаемого изменения следует заполнять соответствующие графы и листы в форме р 14001. При этом необходимо знать, — какие можно внести.

правила заполнения формы р14001Рассмотрим:

  1. правила заполнения формы р14001Название предприятия.
  2. Местонахождение предприятия. Однако важно помнить, что если это требуется делать в случае отсутствия этих данных в Уставе. Однако, если изменения вносятся путём соответствующих манипуляций с уставными документами, то следует заполнять заявление по форме р13001.
  3. Участники – юридические лица. При внесении изменений в состав участников организации, а равно как и в отношении их паспортных данных и места регистрации.
  4. Участники – физические лица. При внесении соответствующих изменений необходимо соблюдать нотариальный порядок перехода долей в уставном капитале.
  5. Участники – муниципальные органы.
  6. Участники – владельцы паев в инвестиционных паевых фондах.
  7. Держатель акций в АО.
  8. Лицо, представляющее интересы организации без доверенности на такие действия.
  9. Управляющая организация. Заполняется в случае передачи полномочий на управление от единичного исполнительного органа.
  10. Управляющий – ИП.
  11. Данные о долях в уставном капитале.
  12. Данные о лице-управителе долей, в случае наследования последней.
  13. Сведения об изменении, добавлении либо исключении конкретно выбранных видах деятельности.
  14. Данные о филиале, датой создания которого является время до 1 января 2004 года.
  15. Данные о размере уставного капитала.
  16. Заявитель – сведения касательно его особы. Законом предусмотрено обращение сразу нескольких участников организации, однако при этом на каждого заполняется соответствующая форма р14001.

После окончания процедуры внесения изменений в документы, то есть заполнения формы р14001, необходимо подать её в МИФНС со всеми приложениями.

Государственный орган рассмотрит Ваше заявление в течение 5-ти рабочих дней и по истечению этого термина, Вы окажетесь на руках с соответствующим свидетельством о внесении изменений, которые не связаны с изменениями в учредительных документах, и получите новую выписку из ЕГРЮЛ с отражением новых данных.

Итак, как Вы уже поняли, одной из главных характерных особенностей этого документа является возможность внесения изменений в сведения об конкретном юридическом лице, избежав при этом бумажной волокиты с уставными документами.

С помощью формы р14001 возможно внесение сразу нескольких изменений, для этого требуется лишь подложить соответствующие листы.

При этом необходимо помнить, что если форма подаётся через представителя фирмы, необходима нотариально заверенная доверенность, которая служила бы доказательством соответствующих полномочий.

Стандартная процедура заполнения формы р 14001

Для заполнения данной формы Вам необходимо будет следующее:

  • Сам образец формы в электронном виде либо на бумажном носителе.
  • основные реквизиты фирмы.
  • необходимый перечень изменений в необходимых сведениях.
  • компьютер и принтер.
  • авторучка.

Порядок заполнения:

  1. Внесите необходимые данные о своей организации на титульный лист документа. В случае изменений в наименовании, вносите те данный, которые на момент внесения фигурируют в ЕГРЮЛ.
  2. Галочкой отметьте те изменения в соответствующих графах формы.
  3. Заполните данные, в которые необходимо внести изменения в соответствующих графах формы, прочие – оставьте пустыми.
  4. В случае недостатка места для заполнения изменений необходимо добавить соответствующий лист.
  5. Заполнив всё необходимое, следует обратить к нотариусу и в его присутствии поставить подпись в соответствующем месте последнего листа документа. А нотариус её заверит.

При заполнении формы с помощью компьютера следует использовать строго шрифт CourierNew и 18 размер шрифта. Форма подразумевает сквозную нумерацию.

Важно! Раздел «Для служебных отметок» необходимо оставлять пустым и не вносить в него никаких данных, в том числе прочерков. Необходимо т
акже помнить, что в большинстве случаев заявителем может выступать генеральный директор, за исключением отдельных случаев.

При этом внесение изменений, которые не затрагивают учредительные документы, не требует уплаты госпошлины, то есть регистрационные действия будут проводиться бесплатно.

Для предоставления заполненного документа в налоговую службу может потребоваться отдельные приложения, на основании которых вносились соответствующие изменения. В большинстве случаев ими служит протокол или решение о внесении соответствующих изменений.

Изменения процесса заполнения новой формы

Характерным моментом является то, что нет конкретных рекомендаций к заполнению новой формы.

И даже, если Вы найдёте соответствующие рекомендации к заполнению последней, изданные конкретными государственными органами, к ведению которых относится этот вопрос, то диаметрально противоположное следует отметить о самих работниках налоговой службы.

В каждом территориальном отделении приняты свои рекомендации к заполнению и рассмотрению этого документа.

Общее лишь одно: форма должна заполняться либо чернилами печатными буквами вручную, либо посредством компьютера. При этом нужно помнить, что считыванием информации занимается компьютер, поэтому необходимо стараться не допускать переносов.

Чтобы не получить отрицательный ответ при оформлении изменений, советуем следовать рекомендациям конкретной налоговой службы, во избежание отрицательного ответа в принятии документа к работе.

Как правильно заполнить лист К

При заполнении данного листа, который относится и применим при изменении руководящего звена, то есть директора, сведения заполняются как на нового, так и на старого директора.

Необходимо заполнить соответствующий раздел на старого директора с отметкой – «прекращение полномочий» и необходимые личные данные.

А на нового директора – «возложение полномочий» и также личные данные. Это сведения, которые надлежит внести в ЕГРЮЛ.

Как правильно заполнить лист Р

В этом листе указываются данные о заявителе, которым может быть как старый, так и новый руководитель. В раздел «Заявителем является» ставится соответствующая отметка.

Эта информация вносится в листы Р2-Р3.

Эти сведения вносятся строго от руки и чёрными чернилами. Также указывается наиболее приемлемый способ получения выписки.

Нотариальное заверение формы р14001

Необходимо помнить, что данный документ подлежит нотариальному заверению, и без наличия такового не будет принят к работе.

Это действие производится после заполнения всех нужных граф. При проставлении подписи нужно присутствие нотариуса для её заверения. Иначе документ не будет иметь юридической силы.

Помощь в оформлении формы р14001

Для правильного заполнения этого документа лучше всего обратиться за помощью к опытным юристам-арбитражникам. Они покажут и расскажут о всех нюансах и подводных камнях.

Онлайн сервисы

При заполнении формы р14001 можно также обратиться за помощью в соответствующие онлайн сервисы.

Среди них такие, как:

  • http://www.documentoved.ru/documents
  • http://www.eregistrator.ru
  • И другие.

Организации

Существует масса юридических фирм и организаций, которые готовы прийти на помощь в ситуации надобности внесения изменений в сведения о юридическом лице.

Для этого необходимо остановится на выборе конкретно подходящей именно Вам, и заняться оформлением необходимых документов за определённую небольшую плату.

Вывод

В предложенной статье были детально рассмотрены положения о правильном заполнении формы р14001, а также специфика заполнения и конкретные случаи, в которых может потребоваться такой документ.

В процессе заполнения формы нужно быть предельно внимательным, чтобы избежать возможных ошибок, а также нужно помнить, что этот документ подлежит нотариальному удостоверению, под страхом недействительности последнего.

А также в случае подачи формы доверенным лицом, его полномочия должны подтверждаться соответствующим образом.

Бесплатная консультация юриста

Оставить комментарий

очиститьОтправить

Нажимая "Отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности